Почему (сейчас больше, чем когда — либо) вы не должны использовать свой телефон во время вождения в Испании
1 минута чтениеНовейшая кампания по безопасности дорожного движения в Испании направлена в основном на водителей, которые используют свои мобильные телефоны за рулем — привычка, которая является опасной и, возможно, она есть в основном испанской.
Более трети дорожных смертей в Испании вызваны отвлекающими факторами, сейчас выше, чем превышение скорости (29 процентов) и алкоголь (26 процентов).
Из всех регулярных отвлекающих факторов, через которые водители в Испании становятся жертвами дорожных происшествий, использование мобильного телефона становится ловушкой номер один в 2017 году и остается такой до сих пор.
В 2017 году около 500 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях в Испании, вызванных использованием мобильных телефонов.
По данным DGT (Генеральное управление дорожного движения Испании), отправка сообщения во время движения увеличивает риск быть вовлеченным в дорожно-транспортном происшествии в 23 раза (даже разговор по телефону в течение 90 секунд снижает скорость восприятия водителя на 40 процентов, а также их скорость на 12 процентов).
Таким образом, в стране, где девять из десяти владельцев смартфонов используют WhatsApp и другие службы обмена сообщениями — больше, чем любая другая европейская нация — принуждение испанского народа к цифровому общения является причиной для беспокойства национальных дорожных власти.
На самом деле, количество погибших в ДТП выросло до 259 человек прошлого лета — самый высокий уровень смертности за июль-август 2012 года.
Пер Наварро, глава дорожного агентства Испании (DGT) частично обвинил водителя в отвлечении внимания на подъем, утверждая, что все больше и больше несчастных случаев были вызваны водителями, глядя на свои мобильные телефоны и с помощью WhatsApp.
Даже противник DGT Педро Джавалойс, который выступает против ограничения скорости в Испании и стремится ее увеличить с 120 до 140 км / ч, соглашается, что текстовые сообщения за рулем опасны.
«Люди в Испании умирают через WhatsApp, а не потому, что они превышают ограничение скорости», — сказал Javaloyes испанском дневнике ABC.
“Я бы даже не стал обвинять использования мобильного телефона, так как вы все еще можете следить за дорогой, когда у вас есть телефон в руке, но вы не можете обратить внимание на дорогу, пока вы пишете.”
Итак, как Испания прекращает использование мобильного телефона за рулем?
Во-первых, использование мобильного телефона без устройства громкой связи в Испании уже незаконно, но ловить преступников не так просто, как за превышение скорости и штрафы раньше были довольно мягкими.
Вот как ситуация с использованием мобильного телефона за рулем изменится:
Новый парк тайных грузовиков гаишников
Как бы странно это не звучало, DGT Испании недавно выкатил ряд тайных грузовиков, которые снимают водителей, которые используют свои мобильные телефоны во время вождения.
Эта мера обходит проблему тонированных ветровых стекол или водителей, которые скрывают свои телефоны на коленях, так как грузовики без дескрипта камеры улавливают все действия сверху, даже не замечая правонарушителей.
Дорожная полиция Великобритании нашли успех в той же степени, поймав в последние два года 4,000 водителей. До сих пор DGT только реализовал эти мероприятия в северо-западных областях Галисии и Кастилии и Леона, но сеть, вероятно, будет расти.
Больше очков вычитается: это так же плохо, как вождение в нетрезвом виде
DGT в настоящее время настаивает на том, чтобы правительство Испании одобрило меру, согласно которой четыре-шесть пунктов вычитаются из водительских прав при использовании своих телефонов во время вождения, те же штрафы за вождение в нетрезвом виде.
Водители в это время теряют три очка и должны заплатить до €200 штрафа, если их поймали — тот же штраф, как вождение на 40 км/ч в зоне 30 км/ч не с помощью ремня безопасности или шлема.
Поскольку схема точечной системы DGT не обновлялась в течение двенадцати лет, парламент Испании, скорее всего, скоро одобрит дорожные изменения, которые учитывают текущую зависимость общества от смартфона и риски, которые она приносит водителям.
Давайте посмотрим правде в глаза, в 2006 WhatsApp даже не существовал!
Задержание водителей, которые вызвали несчастные случаи при использовании своих телефонов, чтобы они заплатить штраф
Управление дорожного движения Испании задумалось над идеей изменить закон, чтобы заставить этих преступников платить за причиненный ущерб из собственного кармана, а не за страховой полис.
Другими словами, страховые компании больше не обязаны будут платить, если их клиенты будут неразумно использовать свои телефоны во время вождения.
DGT внес предложение в августе прошлого года после того, как консалтинговая фирма по безопасности дорожного движения Pons Road Safety обнаружила, что смертность на дорогах, вызванная мобильными телефонами, может быть уменьшена на 150-200 человек в год, информируя водителей о их новую финансовую ответственность в таких случаях.
Испанская дорожная полиция хочет получить доступ к вашему телефону, если вы были вовлечены в дорожно-транспортное происшествие
Один из руководителей безопасности дорожного движения в Испании, Бартоломе Варгас дал разрешение и средства полицейским участкам в июле по всей стране для того, чтобы гаишники могли проверять мобильные телефоны водителей, участвовавших в ДТП.
С помощью этих средств испанская полиция сможет установить, мог ли водитель пользоваться телефоном во время аварии и, следовательно, принимал ли он участие в инциденте.
Новые рекламные объявления безопасности дорожного движения Испании являются жестокими
Если вы знакомы с испанским телевидением, вы будете знать, что DGT страны (Генеральный директорат трафика) не обращает внимания ни на что, когда дело доходит до объявлений о дорожно-транспортные происшествия.
За последнее десятилетие хорошо снятые рекламные ролики были все более трагичны, с забрызганными кровью сюжетами — с целью отказать водителей от вождения в нетрезвом состоянии, нарушения скорости или невнимательности на дороге.
Управление дорожного движения Испании рисует самые страшные и явные сценарии в своей последней рекламной кампании по безопасности дорожного движения.
«В автокатастрофе кем бы ты предпочел быть? Тем кто живет или тем, кто умирает?»- рассказчик спрашивает.