Как не стать обманутым туристом

Как не стать обманутым туристом

1. Рекомендации гидов.

Часто бывает так, что гид очень настоятельно рекомендует посетить какое-либо заведение (ресторан, кафе, магазин). Вам следует знать, что практически у любого гида, работающего в любой стране, существует одно или несколько мест, где он получает комиссионные от денег, которые потратили приведенные им туристы. Часто цены в подобных заведениях очень серьёзно отличаются от средних (в большую сторону, естественно). Если Вы не хотите переплачивать лишние деньги, то не стоит слишком доверчиво относиться к рекомендациям гида посетить тот или иной магазин или ресторан.

2. Медицинская помощь.

Первый момент. В большинстве случаев туристам заявляют, что любая медицинская помощь в Испании платная. Однако это не так. В Испании государственное здравоохранение, фактически, бесплатное, за исключением стоматологии. Согласно испанскому закону об иностранцах, правом на получение бесплатной медицинской помощи наравне с испанцами обладают иностранцы, не являющиеся резидентами Испании:

  • если они моложе 18 лет;
  • в неотложных случаях;
  • в период беременности, родов и в течение послеродового периода.

Другими словами, если Вам меньше 18, либо Вы беременны, либо, не дай бог, возникла необходимость срочного врачебного вмешательства, для получения полноценной государственной медпомощи в любом объеме никакая страховка вам не понадобится. Кроме государственных, существуют еще и многочисленные частные клиники, однако в перечисленных выше случаях Вы имеете право обращаться за помощью и в те, и в другие.

Второй момент. Внимательно ознакомьтесь с условиями медицинской страховки. Не исключено, что Вы найдете там франшизу долларов на 50. Это означает, что если счет за визит к частному врачу не будет превышать $50, платить придется Вам из своего кармана. И счет “совершенно случайно” будет ровно $50 за визит, а визитов вам “бизнесмен” в белом халате непременно назначит несколько. С другой стороны, страховка с франшизой обходится дешевле, чем без нее.

3. Не подписывайтесь под тем, чего не понимаете.

Бывают случаи, когда туристов после обеда в гостиничном ресторане просят подписать некую бумагу. Что это была за бумага, туристы понимают только при выезде из отеля, когда им вручается счёт на круглую сумму. Оказывается, что, не вникая в содержание, отдыхающий подписывал бумажки, оказавшиеся на деле счетами за якобы присутствовавших с ним на обеде лишних людей. Пытаться что-то доказать обычно бесполезно. Поэтому будьте бдительны, не подписывайте бумаги, смысл которых Вам непонятен.

Комментарии:

Будьте первым, кто оставит комментарий

Оставить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован.


*